?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Классное творчество

Прошла первая четверть... Что делать не на уроках? Такой вопрос уже давно не актуален в нашем классе. Делаем, что нравится, решения принимаем спонтанно, работаем увлеченно,приглашаем в гости, демонстрируем результат. Теперь о том, что "натворили" с учениками за первую четверть.
 Первым серьёзным увлечением был кукольный театр. Ставили " Заюшкину избушку". Распределили роли.Их оказалось мало, а нас много. Мы решили, что одного персонажа могут сыграть несколько артистов-кукловодов.  Сделали своими руками декорации, репетировали на классной сцене, а затем показали спектакль малышам.Прекрасным украшением спектакля была музыкальная пауза, к которой я не имею ни малейшего отношения. Девчонки сами придумали зажигательный русский танец. Ребята выучили стихотворение Иосифа Бродского "Кто открыл Америку?", распределили роли, записали аудиокнигу. Показали на классной сцене родителям. Было здорово! Оформили стенгазету "Прогулки по осеннему лесу". Сначала написали тексты, придали им форму осенних листочков и нарисовали красивое дерево.
Самым ярким событием в классе является приход волонтёров (старшеклассников).Их дети ждут с большим нетерпением! Волонтёры проводят математические турниры, рассказывают о таблице Менделеева, учат, как правильно брать интервью у взрослых. Каждый ученик проявляет интерес и участвует, разве это не главное? И вот мы уже опять думаем... О предстоящих интересных делах.