?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Весьма продвинутая девушка из Томска, с самого начала  решившая учиться за границей,  даёт сравнительную характеристику способов обучения  там и здесь: "Каждый ученик, переходя на, так называемый, A-level, а проще говоря два последних года обучения в школе, изучает от 3 до 6 предметов. По истечению двух лет он сдает экзамены, результаты которых полностью влияют на дальнейшее поступление в высшие заведения. Так же я не была готова к тому, что здесь тебе никто не навязывает что правильно, а что нет. Большинство работы ты делаешь сам, и весь учебный процесс направлен на самореализацию, грубо говоря, ты сам учишься на своих ошибках. 

Учась в России, на качество полученных знаний особо никто не обращал внимание, главным был результат - оценка за контрольную, четверть, год, сам факт получения золотой медали. Все было систематизировано, шаг в право, шаг в лево - расстрел. Поэтому на сдачу ЕГЭ нас просто натаскивали, циклично решая одни и те же задания снова и снова. Как правило, из-за этого мы получали учеников с «синдромом отличника», которые боялись сделать что-либо не так, допустить ошибку, делая всю работу «как научили». В новой школе же я почувствовала то, чего мне не хватало на протяжение всех лет обучения в России - свободы мысли и слова. Процесс поиска решений и методы добывания знаний поменялись кардинально, теперь, я уже не боялась брать на себя инициативу, искать более одного ответа на вопрос, предлагать разные пути решения задач." http://www.livejournal.ru/themes/id/61914  Может быть, пора сделать более решительный шаг  к переходу на такую более либеральную систему и у нас?

Comments

lamaalex
Jan. 5th, 2013 08:31 am (UTC)
Всё хорошо, но в большинстве учебных задач вовсе не нужно искать более одного ответа на вопрос.