?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у vulgaris60 в "Уж сколько раз твердили миру", или "Караул устал!"

Читая комментарии к посту коллеги  
(см. френдленту)

Немного, как говорится, о себе:

я работаю на метро «Университет», а живу в Кузьминках;

я работаю в пятом классе, поэтому работаю со вторника по субботу, а иногда и по понедельникам;

я работаю в московской гимназии № 1514, где принято работать, а я, в общем-то, не возражаю;

две недели назад мне исполнилось 52 года;

я женщина;

я жена (отдельный от предыдущего пункт), то есть варю борщи и глажу рубашки, поскольку в нашей семье изначально было заведено именно так…

А вот теперь –



: как Вы думаете, каково сейчас моё состояние, если последняя (и последняя в девятинедельной четверти) рабочая неделя была не только семидневной, а чрезвычайно интенсивной?

Если вы можете ответить на этот вопрос, значит, вы владеете УУД и можете гордиться.

Это эпиграф, так сказать. По-учёному – фаза индукции. Объясняю. Поскольку моя аудитория – либо понимающие меня профессионально люди, либо просто ко мне хорошо относящиеся, то они личностно-заинтересованно включились в то, что я говорю.

Теперь надо обозначить фазу антиципации. Вот если вы прочитали начало моего поста, просмотрели мою френдленту, заинтересовались постом коллеги Волкова, соотнесли со всякими другими обстоятельствами, то вы должны понять, о чём пойдёт речь дальше. То есть предугадали.

Можно продолжить валять дурака. Но зачем?

И ведь понимаю: «Уж сколько раз твердили миру…» - а всё равно «не могу молчать!»

Писать буду в свойственной мне манере, то есть перепрыгивать с одного на другое. Но иначе не умею.

Я работаю в гимназии (кстати, чтоб не тыкали некоторые отдельные читатели: начинала работать в питерской восьмилетке на Охте, работала в трёх кузьминских школах, под дураками-начальниками и сволочами-начальниками работала), которая регулярно занимает места в первой десятке рейтинга московских школ. Два последних года – в первой пятёрке. Поступаемость у наших детей – без комментариев, многие учителя вызывают искреннее восхищение своей самоотверженностью. У нас вырастают свободные дети.

Но мы всё равно перед каждым праздником ездим в ОМЦ с цветами и подарками, потому что от этого божка ОМЦ зависит многое. Что? Помощь в работе? Нет, чтобы не мешали.

Мы, которые в каникулы, не приходим в школу потому, что уехали с детьми на всю неделю, сидим дома и пишем статьи и какие-то другие методические материалы, просто отдыхаем и спим, потому что безумно устали, должны писать план своей занятости в каникулы, чтобы, если кто придёт проверять - «А подать сюда Ляпкина-Тяпкина!» - знать, что ответить господам проверяющим.

До сих пор переживаю прошлогоднюю ситуацию с контрольными в день митинга на Болотной. Тогда не нашли никаких слов для детей. Мы сделали всё КАК НАДО. Как надо, чтобы НЕ ПОДВЕСТИ ШКОЛУ. Защитили то есть. От кого защищаемся?

Вот ещё пример, один из.

Это письмо, которое я написала по просьбе СВ человеку, который работает в пилотной школе по ФГОС:

З05.10.2012, 19:31, "ЭтоЯ" <rim1960@email.ru>:
Здравствуйте, Х! Меня зовут Римма. Я учитель литературы и
долгие уже годы сотрудничаю с Сергеем Владимировичем на разных нивах.
Он переслал мне Ваше письмо с вопросом: есть ли мне что сказать по
этому поводу? Дело в том, что я работаю тоже в пилотной школе, и> вокруг нас происходит тоже очень много всего. Наверное, у меня мало

есть что Вам сказать. Наверное, СВ этот вопрос поднимет. И МГ откомментировал мой пост в ЖЖ, где я разместила ваш материал
(без подписей и номеров школ), что этот текст будет опубликован в
Троицком варианте. Но знаете, я давно наблюдаю за тем, как
 устраивается всё в нашем образовании, и понимаю, что даже такие
 выпады, как эпопея борьбы "учителя Волкова" со стандартами и тому
 подобное, оказываются на руку чиновникам. Они громко возмущаются
 вместе с нами и предпринимают незначительные телодвижения, а в это
 время делают всё, что им надо сделать, - протащить.
 Мне кажется, в данном случае бороться надо на местах - противостоянием
 всякой глупости и идиотизму. Чиновники себя так ведут не от силы, а от
 сознания уязвимости. Давайте объединять наши усилия. Мне кажется,
 пора. Я себя так веду не потому, что революционерка. Мне 52 года, и я
 хочу жить и творчески работать оставшееся мне время, а не угождать
 малообразованным сволочам, которые паразитически съедают мои силы и
 моё время.
 Предлагаю начать не только говорить, а замутить что-нибудь. С
 уважением к Вашей позиции Римма Храмцова

Ответ:
Здравствуйте, Римма! Спасибо за ответ, но мне не очень понятно, что можно замутить на местах. На нашем завуче уже лица нет, задавили идиотскими отчетами, требуют все время одно и то же, но в разной форме, поэтому каждый раз приходится информацию забивать заново. Мы уже заросли бумагами. Да и не только. Работать с детьми и готовиться качественно к урокам некогда. Директор не возьмет на себя ответственность сопротивляться, на директоров тоже очень сильно давят. На мой взгляд, надо наоборот пытаться как-то влиять на ситуацию сверху.
С уважением, Х.



Знаете, коллеги, пока мы позу выбираем – кто сверху, кто снизу -  Васька уже не просто слушает да ест. Он делаёт вид, что слушает, и жрёт. И скоро доест. Не поперхнётся.


Comments

( 2 comments — Leave a comment )
desreiniger
Nov. 7th, 2012 10:56 am (UTC)
Актуальная постановка вопроса. С нетерпением жду продолжения.
avk_live
Nov. 7th, 2012 03:52 pm (UTC)
Думаю, придется уходить. Ибо все действительно так, как Вы описали.
( 2 comments — Leave a comment )